Когда только начинал свои первые занятия с Полиной Юрьевной я и подумать не мог, что в крайне легком и непринужденном темпе обучения, всего через чуть более полу года, буду регистрироваться на сдачу HSK 3, стоит подметить, что изначально уроки я брал без какой либо цели и досуга ради. Однако, данный преподаватель превзошел все мои ожидания: 1) В таком спокойном формате, уделяя занятиям всего по паре часов в неделю, она смогла доходчиво и легко донести до меня все важные аспекты языка, его тонкости и культурные особенности, информация на занятиях усваивается абсолютно легко и как нечто тривиальное, знакомое с детства; 2) Учитель с первых же уроков находит общий язык и создает благоприятную для общения дружескую атмосферу с чувством того, что вы знакомы много лет, при этом вне зависимости от вашего возраста: будь вам 5-6 лет (преподаватель имеет огромный опыт и особенно любит преподавать маленьким детям) или 60+, не имеет никакого значения, с ней вы будете чувствовать себя уютно на каждом занятии, будучи полными сил и настроя к изучению даже после самого тяжелого и напряженного трудового/учебного дня 3) Полина действительно отдает всю себя своей работе, под этим я подразумеваю и постоянное совершенствование своих навыков как в преподавании, так и в самом предмете преподавания - китайском языке и китайской культуре. Она ежегодно посещает Китай для улучшения навыков общения в непосредственной среде с носителями и изучения культурных особенностей различных районов Китая (вас ждут специализированные занятия во время каждого китайского праздника, с подробным рассказом о его происхождении и изучением слов, связанных с ним). Так же, тут стоит упомянуть и активность близкую к постоянной: она ответит на любой ваш вопрос, а в случае каких либо трудностей и успокоит. Можно бесконечно расписывать достоинства Полины Юрьевны, это действительно «свой в доску» преподаватель каждое занятие с которым в радость.
Мне понравилось, он молодой специалист, но у него подход к мальчикам, к подросткам. Они на одной волне. Он не занудный учитель, профессор, а по-простому, по-лёгкому заинтересовывает, на одном языке разговаривает. Мой сын с ним с первого занятия сошёлся, стал заниматься с удовольствием. У нас достаточно сильная программа в лицее, в определённый момент нагрузка увеличилась, пошли ухудшения по математике и по физике. У меня мальчик гуманитарий, чем больше нагрузка, тем математика давалась сложнее. Тройку получать по предмету обидно, потому что ребёнок неглупый, интерес снизился, потому что не получалось. Мы попросили репетитора позаниматься, чтобы вытянул нас на пятёрку, четвёрку, интерес привил, систематизировал знания. Я считаю, что у нас получилось. Самое главное, что удалось вернуть ребёнку интерес к предметам: к физике, геометрии, алгебре. Это было не через "заставить", а через "заинтересовать". Контакт нашли с первого занятия, и мне было спокойно. Репетитор приходил к нам домой, я могла присутствовать, смотреть, чем они занимались, что они делают, как они делают. Меня вполне всё устроило. У нас не школьная, а лицейская программа, она более углублённая, более серьёзная. Репетитор не пошёл по учебнику, просто спросил у сына, с какого момента тот перестал понимать, где система потерялась. Они начали с седьмого класса (сейчас окончили восьмой) ретроспективной заниматься, знания углубляя и систематизируя, дошли достаточно быстро до дня сегодняшнего. Поэтому сын очень хорошо сдал экзамен, итоговую на пятёрку написал, четвертную вытянул и по математике, и по физике. Годовая, конечно, осталась "четыре", но контрольная и четвертная на "пять". Это при том, что начали заниматься практически с тройки только в феврале!